Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 65 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Понятие «акцентуации» впервые ввел немецкий психиатр и психолог К. Leonhard (1968 г.). Им же была разработана и описана известная классификация типов акцентуации личности. В нашей стране получила распространение иная классификация, предложенная известным детским психиатром А.Е. Личко (1977 г.). Однако и в том и в другом подходе сохраняется общее понимание смысла акцентуации. В наиболее лаконичном виде акцентуацию можно определить как дисгармоничность развития характера, гипертрофированную выраженность отдельных его черт, что обусловливает повышенную уязвимость личности в отношении определенного рода воздействий и затрудняет ее адаптацию в некоторых специфичных ситуациях. |
Формирование коллектива – одна из основных целей воспитательной работы. Средством и формой достижения этой цели также провозглашался коллектив. Каким станет завтра наше общество, зависит от того, вырастут ли полноценными, нужными для общества личностями сегодняшние школьники. |
Школа одна из первых открывает перед ребенком мир социально-общественной жизни. Параллельно с семьей берет на себя одну из главных ролей в воспитании ребенка. Таким образом, школа становится одним из определяющих факторов в становлении личности ребенка. Многие основные его свойства и личностные качества складываются в этот период жизни, от того, как они будут заложены, во многом зависит все его последующее развитие. Внимание школы к вопросам здоровья в последние годы заметно возросло. Закономерно возросло и внимание к сохранению и укреплению психологического здоровья школьников. |
В условиях обновления содержания и структуры современного образования проблема развития творческих способностей учащихся приобретает новое звучание и требует дальнейшего осмысления. Наше время – время перемен. Сейчас нашей стране нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Неслышащие школьники, в силу отсутствия слуха, ограничены в получении информации. В связи с этим, развитие творческого мышления у таких школьников достаточно проблематично. |
Цель: познакомить педагогов с возможностями использования кинезиологических упражнений для создания благоприятных условий для успешного обучения в современных условиях интенсивного освоения большого объёма информации. Задачи: 1. Актуализировать знания педагогов о строении головного мозга, функциональном предназначении правого, левого полушарий, мозолистого тела; 2. Актуализировать проблему недостаточной психофизиологической зрелости детей; 3. Показать практическую значимость кинезиологических упражнений для создания условий успешного обучения обучающихся; 4. Представить педагогам кинезиологические упражнения; 5. Предоставить возможность выполнить кинезиологические упражнения.
|
Речь – важное условие и средство коммуникации. Коммуникация – смысловой аспект социального взаимодействия: контакты, общение, обмен информацией между людьми. |
Нарушение поведения у детей может проявляться в непослушании, в неадекватных реакциях на замечания, снижение успеваемости при обучении, как правило, родители и воспитатели в первую очередь замечают именно эти изменения. |
Важное условие проведения — установление обстановки принятия, эмоциональной теплоты, сотрудничества, что способствует лучшему овладению материалом занятий и дальнейшему переносу такой атмосферы на общение со всеми участниками образовательного процесса. Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов. Задачи:
Темы занятий: |
Контроль знаний является одним из важнейших элементов урока. С его помощью устанавливается обратная связь, позволяющая учителю вести наблюдение за уровнем усвоения учащимися программного материала. Как сделать интересным не только сам урок, но и систему контроля? Эта проблема давно привлекает к себе внимание. За последние годы в методической литературе появляются описания разнообразных методов опроса, которые представляют несомненный интерес. На уроках возможны короткие проверочные работы нетрадиционного вида. В каждой теме выделяются ключевые понятия и термины, которые могут быть положены в основу нетрадиционных форм контроля знаний. |
Цель семинара: создать условия для профилактики синдрома эмоционального выгорания и поддержки психического здоровья учителей. Задачи семинара:
|