Давайте знакомиться!

Саул Екатерина Григорьевна

Место работы: Государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат №2 г. Ейска

 

Образование: высшее (ГОУ ВПО "Адыгейский государственный университет, 2005г.; ФПК Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма по программе "Психология")

 

Квалификация: учитель начальных классов, ведение профессиональной деятельности в сфере психологии.

 

Педагогический стаж - 15 лет

 

Квалификационная категория: высшая

 

Являюсь членом Профессиональной Психотерапевтической Лиги   

                         
Цель моей работы в образовательном учреждении – способствовать  благоприятному психологическому климату в ОУ, сохранение психологического здоровья  педагогов и детей.
 

Осуществляю работу по следующим направлениям деятельности:

1. Психологическая диагностика (получение своевременной информации об индивидуально - психологических особенностях детей, соответствии развития возрастным нормам, динамике процесса развития, выявлении возможностей, способностей и склонностей детей, определении  причин нарушений в обучении, поведении и развитии).

2. Психологическая профилактика (целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей, работа по созданию  благоприятного эмоционально – психологического климата). 

3. Психологическое просвещение (повышение  психологической культуры педагогов и родителей,  формирование  потребности в психологических знаниях, желание их использовать  в интересах ребёнка и собственного развития, обеспечение  информацией  по психологическим проблемам).

4. Коррекционно-развивающая работа  (работа с детьми, направленная на специфическую помощь детям).

5. Психологическое консультирование (консультационная работа с родителями и педагогами по вопросам развития и воспитания детей школьного возраста, оказание конкретной помощи  в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, взаимоотношениями  в семье и т.д.). 

6. Организационно-методическая и экспертная работа (участие в консилиумах, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации, анализ и планирование деятельности, прохождение курсов повышения квалификации, разработка развивающих и коррекционных программ, участие в семинарах и конференциях, посещение методических объединений. оформление кабинета).

 

Мои психологические принципы:

Не  навредить.  Необходимо организовать свою  работу так, чтобы не нанести ущерба здоровью детей, педагогов и родителей. 

Ребенок  уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.

 

Педагогическое кредо: искать, пробовать, творить и развиваться.