Давайте знакомиться!
Место работы: Государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат №2 г. Ейска
Образование: высшее (ГОУ ВПО "Адыгейский государственный университет, 2005г.; ФПК Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма по программе "Психология")
Квалификация: учитель начальных классов, ведение профессиональной деятельности в сфере психологии.
Педагогический стаж - 15 лет
Квалификационная категория: высшая
Являюсь членом Профессиональной Психотерапевтической Лиги
Осуществляю работу по следующим направлениям деятельности:
1. Психологическая диагностика (получение своевременной информации об индивидуально - психологических особенностях детей, соответствии развития возрастным нормам, динамике процесса развития, выявлении возможностей, способностей и склонностей детей, определении причин нарушений в обучении, поведении и развитии).
2. Психологическая профилактика (целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей, работа по созданию благоприятного эмоционально – психологического климата).
3. Психологическое просвещение (повышение психологической культуры педагогов и родителей, формирование потребности в психологических знаниях, желание их использовать в интересах ребёнка и собственного развития, обеспечение информацией по психологическим проблемам).
4. Коррекционно-развивающая работа (работа с детьми, направленная на специфическую помощь детям).
5. Психологическое консультирование (консультационная работа с родителями и педагогами по вопросам развития и воспитания детей школьного возраста, оказание конкретной помощи в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, взаимоотношениями в семье и т.д.).
6. Организационно-методическая и экспертная работа (участие в консилиумах, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации, анализ и планирование деятельности, прохождение курсов повышения квалификации, разработка развивающих и коррекционных программ, участие в семинарах и конференциях, посещение методических объединений. оформление кабинета).
Мои психологические принципы:
Не навредить. Необходимо организовать свою работу так, чтобы не нанести ущерба здоровью детей, педагогов и родителей.
Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
Педагогическое кредо: искать, пробовать, творить и развиваться.