Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 65 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Положение о службе примирения 1. Общие положения 1.1.Служба примирения является
социальной службой, действующей в школе на основе 1.2.Служба примирения действует
на основании действующего законодательства, устава |
ПЛАН РАБОТЫ НА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД «Школа для родителей» |
|
На начало учебного 2011-2012 года были запланированы заседания «Школы для родителей» с целью повышения психологической, социальной, педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания и развития детей. Тематика встреч формулировалась творческим советом педагогов и ориентировалась на запросы родителей за прошлый учебный год. Наиболее важные задачи для руководителя «Школы для родителей» состояли в том, чтобы продумать организацию мероприятия, виды наглядности, решить вместе с педагогами какой вид деятельности можно показать как реальную иллюстрацию проблемы, динамику развития коллектива или отдельного ребенка. |
ПОЛОЖЕНИЕ О «ШКОЛЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о «Школе для родителей» разработано для ГБС(К)ОУ школы-интерната №2 города Ейска (далее ОУ) и направлено на реализацию Международной конвенции о правах ребенка, ст. 43 Конституции РФ, закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» от 24.07.98 г. № 124-ФЗ, ст. 19 Закона РФ «Об образовании». |
О том, что начало
обучения в школе, переход в новое звено или в новую школу – один из самых
серьезных моментов в жизни ребенка, знают все. Но что значит «серьезный
момент»? Я сейчас попрошу вас ответить на этот вопрос. |
|
"Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться” Василий Андреевич Сухомлинский. |
Правила бесконфликтного общенияПравила 1. Не употреблять конфликтогены. Правило 2. Не отвечать конфликтогеном на конфликтоген. Правило 3. Проявлять эмпатию к собеседнику. Правило 4. Делать как можно больше благожелательных посылов. |
Цель: способствовать систематизации знаний о ключевых понятиях "мотивация учения”, обобщение форм и методов работы на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивационной сферы учащихся. |